1 (12/05/2020 13:27:46 отредактировано Shel)

Тема: WorldEdit: методы выделения

Решила продолжить линейку тем по просвещению людей в тёмные уголки мощных возможностей самого популярного редактора миров WorldEdit.В этот раз речь пойдёт о выделении, но далеко не привычное для серверного игрока.

Эта тема все ещё имеет в виду что у вас есть опыт владения этого плагина и некоторые теоретические знания из этой темы: тык

Как тебе возможно известно, есть разные режимы выделения, ниже будут вкладки с максимально подробным разбором каждого из режимов.Читай, изучай, пробуй на практике.

+ Кубоид

Вызывается командой: //sel cuboid
Самое стандартное выделение, проще и привычнее чем это ничего нет.Определяется по двум заданным точкам выделения, образованные вершины кубоида и являются целью выделения.

http://images.vfl.ru/ii/1589568872/f578cdc6/30523610.jpg

+ Наращивание кубоида

Вызывается командой: //sel extend
Это всё то же выделение кубоида, но с особым свойством - все новые выставленные вторые точки будут увеличивать выделенный регион в этом же направлении до этой точки.Таким образом кубоид можно будет легко создать, не боясь ошибиться в голове с манипуляциями с //expand //contract.Чтобы убрать выделение и начать новое нужно просто поставить первую точку в другом месте, все вторые точки будут сброшены.

+ 2D-полигон

Вызывается командой: //sel poly
С помощью этого выделения вы сможете осилить выделение многоугольников.Отметьте первую точку в одной из вершин многоугольника, далее отмечайте второй точкой последовательно все другие вершины многоугольника вплоть до первой вершины.Если поставить точку выше или ниже чем другие, то выделение создаст цилиндр с высотой в разнице уровней между точками и с основанием в виде нужного полигона.

http://images.vfl.ru/ii/1589568872/33469d88/30523611.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1589568872/61f04571/30523612.jpg

+ 3D-полигон

Вызывается командой: //sel convex
Или для пустого выделения внутри: //sel polyhedral
То же, что и 2D-полигон, но когда точка находится на другой высоте, следующая линия ведет непосредственно к ней, позволяя создавать очень сложные многогранники.Потенциал этого выделения очень серьезен, попробуйте сами создать с его помощью гору или другой элемент ландшафта.

http://images.vfl.ru/ii/1589568872/f66b2f5d/30523613.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1589568872/bdbad52c/30523614.jpg

+ Эллипсоид/Сфера

Рекомендовано к прочтению: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эллипсоид
Вызывается командой: //sel ellipsoid
Первой точкой вы отмечаете центр эллипсоида, остальные точки постепенно наращивают(как с наращиванием кубоида) оси деформации сферы(для создания эллипсоида нужно хотя бы две сторонние точки).
Выделение сферой вызывается командой: //sel sphere
Сфера тоже эллипсоид, но радиус у неё всегда один и отмечается он единственной второй точкой без наращивания - первая точка отмечает центр сферы, вторая одной точкой на поверхности этой сферы.Между ними рассчитывается приблизительное расстояние и на основе полученного радиуса создаётся выделение сферой.

http://images.vfl.ru/ii/1589568872/c76136c5/30523615.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1589568873/52cdde93/30523616.jpg

+ Magic-wand

Вызывается командой //sel fuzzy
Кликнув первой точкой кисть запомнит выбранный материал и выделит все блоки такого же материала, который был в контакте с данным блоком или блоками, касающиеся выбранного блока(и так до бесконечности, надеюсь вы уловили суть что выбирается отдельный кусок из одного материала).Второй кнопкой к этому выделению добавляется ещё одна группа блоков по тому же правилу, не обязательно чтобы материал у групп совпадал.

Дополнение: ОПАСНО! Если работаете с этим типом выделения, обязательно после работы менять выделение на стандартное, иначе можно получить крайне весёлые последствия, вследствие которых мир будет украшать пирамидка блоков 300 в поперечнике.

ладно

2 (21/05/2020 20:54:15 отредактировано аvenger_one)

Re: WorldEdit: методы выделения

.

3

Re: WorldEdit: методы выделения

Валя же делал раньше вроде, чи как

Метнись кабанчиком

4

Re: WorldEdit: методы выделения

такой не делал

Выпусник школы Avengers
Вконтакте

5

Re: WorldEdit: методы выделения

аvenger_one пишет:

скрины залей, чтобы было более нагляднее

залил (:

http://images.vfl.ru/ii/1589183619/d885a688/30478509.png
VK: /vrtxxx, Discord: vertexofvortex#9144, Telegram: @vrtxxx