1 (21/09/2019 17:18:46 отредактировано AJlKAW)

Тема: [MG] Добавить таймер на /spleef

На Сплифе часто появляются личности, которые любят делать островки и это многих достаёт. Одними жалобами про островки полон уже форум. Так почему же не добавить таймер, по истечении которого снег начинал бы пропадать? Невозможно? Есть такое на серверах, по крайней мере раньше было. Сложно? Вы же /quake вернули в строй.

Будем мы судьбой дорожить, что нам дарит опять...
Связь со мной ВК: ВТентакле
Связь со мной Discord: Die Maus#7886
Работы в Tumblr: Вот тут

2

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

melanholyy пишет:

1-2-3 этапные и так далее.

Если кто-то останется наверху, он просто будет там сидеть и ждать конца игры.
Очень напомнило эти беячие арены на THT-ране

Выпусник школы Avengers
Вконтакте

3

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

melanholyy пишет:

Сплиф необходимо менять, хоть и не кардинально. На данный момент, сплиф довольно пассивный, и игроки могут сидеть чатиться, ожидая пока на них нападут. Мои предложения по поводу исправления ситуации:

Добавить снежки, которые могут ломать блоки и/или скидывать игроков;

Добавить голод, который будет быстро спадать. Пополнить его можно будет поломкой блоков снега, 1 блок снега = ячейке голода. При отрицательном значении голода здоровье игрока резко стремится к нулю;

Не могу не упомянуть о том, что необходимо добавить больше арен, которые будут друг от друга отличаться: маленькие, большие, 1-2-3 этапные и так далее.


Поддерживаю
, но идея с 1-3 этапными аренами идиотия, можно не надо.

тематический анекдот!
гуляю по бульвару и вижу кота... ну и облил его пивом ачё)

4 (22/09/2019 09:37:23 отредактировано OppoqS)

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

๖ۣۣۜJữĺΐǻήχ๖ۣۣۜMḈ пишет:

Если кто-то останется наверху, он просто будет там сидеть и ждать конца игры.

Трехэтажные со снежками, на двухэтажных обычно ломают верхний слой лопатой.
+Подобные арены небольших размеров

5

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Никто не добавит эти снежки

Выпусник школы Avengers
Вконтакте

6 (24/09/2019 09:55:57 отредактировано Steven)

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

А не проще разрешить Флай использовать против островков?Ато даже если наказывать читами только островников и читеров то все равно бан,типо преимущества над игроками?

FFF

7

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Steven пишет:

А не проще разрешить Флай использовать против островков?Ато даже если наказывать читами только островников и читеров то все равно бан,типо преимущества над игроками?

Наказываем за нарушение другим нарушением  ay

тематический анекдот!
гуляю по бульвару и вижу кота... ну и облил его пивом ачё)

8

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

вы делаете из сплифа квейк, не задумывались?

9

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Forrle_ пишет:

Наказывает за нарушение другим нарушением  ay

Это же полезное нарушение,поможет ПП  ay

FFF

10

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

za

Создатель клана VfD-classic/NordLand-creative
На манеже все те же.

11 (09/10/2019 09:33:44 отредактировано Адлет_Саинт)

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Вообще, смысла банить за островки на сплифе нет. Все равно, тот человек, кто сделал островок на сплифе проиграет по истечению времени. У кого много блоков под ногами, тот выигрывает. Так что, я и смысла не вижу про пропажу блоков..) Но если, все таки реализуют это, то будет удивительно.

Ебу мозги всем в персонале
несу позитив и двигаю олега
хочу умереть ноя оптимист

12

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

WilliamAftonovTV пишет:

Вообще, смысла банить за островки на сплифе нет. Все равно, тот человек, кто сделал островок на сплифе проиграет по истечению времени. У кого много блоков под ногами, тот выигрывает. Так что, я и смысла не вижу про пропажу блоков..) Но если, все таки реализуют это, то будет удивительно.

Так нужно же ждать конца игры, а это очень утомительно(лично для меня)

Выпусник школы Avengers
Вконтакте

13 (10/10/2019 13:31:03 отредактировано violanes)

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Degrold пишет:

Сложно?

очень:

int i = 0;
static int m_iTickCount = 0; // fixme: make tickcount separately for every player, causes some basic errors rn
for ( Player m_pTempPlayer : Bukkit.GetOnlinePlayers( ) ) // checking all online players
{
       m_aPositions[ i ] = m_pTempPlayer.getLocation( ); // feeding our array
       if ( m_aPositions[ i ] == m_pTempPlayer.getLocation( ) && m_iTickCount > 120 )
              // break block: getLocation( ).z - 1
       i++;
}
m_iTickCount++; // increasing our tickcount

14

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

таймер, если стоишь на месте?

VK
./latest.log:[12:57:29] <57> [NordLegion] ⒶSaphireDragon ➠ я буду с тобой общаться, если ты купишь модера или админа, ибо с игроком правила запрещают())

15

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

violanes пишет:

очень

он не может это к тнтрану привязать (где до сих пор можно бесконечно долго находиться на одном блоке), а тут уже второй минигейм подъехал.

16

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Steven пишет:

Это же полезное нарушение,поможет ПП 

bf  bi (нет)

17

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Ещё актуально.

Будем мы судьбой дорожить, что нам дарит опять...
Связь со мной ВК: ВТентакле
Связь со мной Discord: Die Maus#7886
Работы в Tumblr: Вот тут

18

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Все идеи и предложения, которые касаются изменений на уровне плагинов, бесполезны.
Почему? Потому что Олег забил болт на сервер, и не общается с нами, обычными плебеями.
А так, можно просто добавить сужение зоны на 1-2-3 блока по истечению 1-2 минут.

VKontakte
в чёрном цилиндре, в наряде старинном

19 (06/12/2019 21:59:48 отредактировано Soyer)

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Это возможно, но Олегу по крайней мере это уже немного надоело (Подтверждение этому то, что он заходит раз в месяц)
Это уже было сделано на некоторых крупных проектах и в разных вариациях. Олег не сделает этого. Если кто-то сделает, то шанс, что Олег поставит это на сервер крайне мала, т.к. это проверка на бэкдоры, установка, настройка, тесты и т.п. Ты думаешь, ему это надо?

josucraft08 пишет:

Все идеи и предложения, которые касаются изменений на уровне плагинов, бесполезны.
Почему? Потому что Олег забил болт на сервер, и не общается с нами, обычными плебеями.
А так, можно просто добавить сужение зоны на 1-2-3 блока по истечению 1-2 минут.

Это не так просто, как кажется, ведь это затронет множество математических аспектов, так же нужно будет менять карту для этого.
(Не на круглой арене это сделать крайне проблематично)

.

20

Re: [MG] Добавить таймер на /spleef

Мини-игра, если время истекает, выдает победу тому игроку, под которым больше блоков снега.
Закрыто.