26

Re: TDM | Team Death Match

Маг может стрелять через стены, нормально?

ага, привет

27

Re: TDM | Team Death Match

Bez_Paliva пишет:

Маг может стрелять через стены, нормально?

Исправил на TDM и Quake

Нурмаш<3 пишет:

Сделайте что бы после смерти вещи обновлялись, ибо когда все заканчивается то начинается ад если противник использовал яблоки меньше.

Увеличим наборы в классах, пока ещё думаем над балансом

28 (2018-04-07 14:53:51 отредактировано Рэтчет)

Re: TDM | Team Death Match

залатайте крышу на дасте:

+ на крышу без зелья
+ на крышу с зельем

с магом легче попасть на крышу, у него возможностей попасть туда больше.

Предложения:
1) Сделать время изменяемым, чтобы игроки сражались не только днём, но и ночью.
2) Добавить ещё карт.
3) Убрать тимкилл, или штрафовать за него.
4) Возможность выбрать команду, за которую можно играть.
5) Убрать уже ненужные механизмы, с карты даста.
6) Магам не засчитываются киллы. Исправлено.
7) Добавить приз в 2500$ (на 1 команду).
8) Убрать прибавление очков к собственной команде за тимкилл.

По классам:
Лучник:
1) Не делать лук чар на бесконечность. Лучше добавить луку дополнительный боезапас, чтобы игрок не тратил стрелы попросту.
2) Уберите прочность с брони, она и так неразрушима!
3) Меч вполне годен для того, чтобы и противнику нанести небольшой урон, и откинуть его на приличную дистанцию. Можно снизить ему урон, его часто используют не по предназначению (лезут в ближний бой с танками и ассасинами).
Ассасин:
1) Добавить зелья на урон (обычные зелья, ни длительные, ни усиленные). Суть этого класса - убивать всё что движется, следовательно, ему нужен неплохой урон.
2) Отдача на меч вообще никак не заходит ассасину - у него ближний бой, а не дальний. Выходит неприятная ситуация, когда два ассасина пытаются друг другу накостылять, а в итоге это всё превращается в простое откидывание из одного угла в другой.
3) Если отдачу исправлять не желаете, то добавьте на боты небольшой резист на урон от падения.
4) Ассасин также должен уметь замедлять своих противников, добавьте ему зелье на замедление (тоже простое).
Танк:
1) Уменьшить урон у меча, заменив его на золотой (можно добавить остроту I, чтобы нёрф не был очень критичен). У него основная цель - танковать, ассасин сам прекрасно справится с убийством игроков.
2) Игра динамична, ему не нужно несколько зелий. Дайте ему вместо 4 обычных зелий лечения, 2 зелья лечения II.
3) Если возможно, добавить зелье на ресист к урону.
4) Танк, он и в Африке танк. Он должен быть медленным, но очень крепким. Сделайте ему встроенный дебафф замедления (тоже I уровня).
Маг:
1) Если возможно, сделайте так, чтобы маг мог накладывать дебаффы только на врагов, а баффы только на своих тиммейтов.
2) Увеличьте ему запас зелий (лучше, сделать их бесконечными, но с кд).
3) Добавить ему зелья следующих видов (все взрывные и обычные, без усилений): отравление, скорость, замедление, мгновенного лечения. Для него можно добавить зелье прыгучести, чтобы имел возможность убежать от ассасинов, лучников через нычки.
4) Сделать так, чтобы посох отталкивал противников на значительную дистанцию.

29

Re: TDM | Team Death Match

Самое лучшее в скорейшем обновлении это прочность, другое не сильно интересует, но если можно то добавь ты уже обновление вещей после смерти ибо если кончатся зелья у мага то он становится почти бесполезен с уроном посоха. Яблоки у танка и ассасина, скорость у лучника.

че

30

Re: TDM | Team Death Match

Не запускается

11010000 10100001 11010000 10111011 11010001 10000011 11010000 10110011 11010000 10110000 100000 11010000 10111000 100000 11010000 10110100 11010000 10110010 11010000 10111110 11010001 10000000 11010000 10110101 11010001 10000110 11010000 10111010 11010000 10111000 11010000 10111001 100000 1001011 1100001 1110010 1101101 1100101 1101110 1011111 1110010 1101001 1110110 1101111 1101100

31

Re: TDM | Team Death Match

TDM восстановлена.
Добавлена новая арена.

32

Re: TDM | Team Death Match

Добавьте звуки стрельбы из мотоциклов.  Ибо их вообще нету.

33 (2019-03-10 21:27:55 отредактировано ]_Ne[G]aTi[V]_[)

Re: TDM | Team Death Match

Вы это, награды добавьте. Иль вы для красоты создали данную мини-игру? Сделайте 3500$ (0.5*) и 35 опыта. И сделайте не рандомный подбор союзника(ов), а по выбору. Например, я хочу поиграть в команде с Васей, а кидает с Петей. Это ни разу не нормально. Олег, друг мой дорогой, сделай эти две вещи. Да, понимаю, у тебя есть дела поважнее, но игрокам будет приятно, и тебе, наверное, тоже. Игроки всё таки там любят играть, я в том числе, но без наград.. как-то не очень..

ВКонтакте
Лидер клана Avengers Creative
Лидер клана NordLegion Classic

34

Re: TDM | Team Death Match

Может быть я зануда и ничего не понимаю, но старая версия Де_Даста мне нравилась намного больше! Лишь только за свою непритязательность, иногда приятно провести короткое время за подобным.
Зачем губить лишнюю мини-игру, которая вполне хорошо выполняла свои функции, ради новой ещё даже недоработанн и с другим совершенно новым уклоном, это уже другая игра, зачем ей занимать чужое место. С меньшими затратами можно было добавить азарта к старой версии и заполучить больше популярности.

35

Re: TDM | Team Death Match

не оч