Тема: WorldEdit & WorldGuard
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную игру так и мультиплеер и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое.
<такой> параметр обязателен для указания при вводе команды;
[такой] параметр — опциональный;
(При вводе команды скобки указывать не нужно)Там, где есть параметр направления (direction, в дальнейшем - dir), можно использовать следующие значения:
north — север;
south — юг;
east — восток;
west — запад;
up — вверх;
down — вниз;
Блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока;
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например, чтобы заполнить выделенный регион белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях, необходимо написать команду //set wool,wool:red,wool:green. Если же нужны разные пропорции определенных блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например, чтобы заполнить выделенный регион на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой, необходимо написать команду //set 10%wool:blue,90%wool:orange.
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов:
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Команда для получения инструмента выделения:
//wand
Самый интуитивно понятный способ выделения региона.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Команды для выбора точек:
//pos1
//pos2
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен в случаях, когда нужно выделить регион, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Команды для выбора точек:
//hpos1
//hpos2
С помощью этих команд можно выбрать точки, на которые Вы прицелились. Данный способ позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Команда для выделения:
//chunk
Эта команда выбирает все блоки в чанке, в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Команды для расширения региона:
//expand <дальность> [направление]
//expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
//expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
1. Определяя направление;
north — север;
south — юг;
west — запад;
east — восток;
up — вверх;
down — вниз;
2. Глядя на одну из сторон света;
3. К небу и к коренной породе (//expand vert).
Чтобы указать направление, можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.
Команды для уменьшения региона:
//contract <дальность> [направление]
//contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Если Вы использовали //contract 10 down, то регион уменьшится сверху, как показано на рисунке.
Команда для перемещения региона:
//shift <дальность> [направление]
Данная команда сдвигает регион. Эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе.
Для перемещения блоков в регионе используется команда //move.
В WorldEdit также предоставлена возможность получить информацию о выбранном регионе.
Команда для получения информации о размере региона:
//size
Данная команда позволяет узнать, сколько блоков находится в выбранном регионе (включая воздух).
Команда для расчёта:
//count <тип>
Данная команда позволяет подсчитать количество блоков определённого типа в выбранном регионе.
Команда для нахождения распределения блоков:
//distr
Данная команда позволяет узнать распределение блоков в выбранном регионе.
# total blocks: 6
1 (16.667%) Stone #1
2 (33.333%) Cobblestone #4
3 (50.000%) Air #0
Для показа сетки был использован мод: WorldEdit CUI (Старая версия)
//sel cuboid — выделение кубоида;
//sel extend — расширение кубоида. Левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку;
//sel poly — выделение полигона. Левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону;
//sel ellipsoid — выделение эллипсоида. Левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид;
//sel sphere — выделение сферы. Выделяется также, как и эллипсоид;
//sel cyl — выделение цилиндра. Выделяется также, как и эллипсоид;
//sel convex - выделение многоугольных фигур.
//we - вывести список команд WorldEdit;
//we cui - связаться с модом WorldEditCUI (если есть у клиента);
//we tz - установить Вашу временную зону для снапшотов;
//we help [command] - показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд (если определённая команда не была введена);
//we version - показать текущую версию WorldEdit;
//we reload - перезагрузить WorldEdit;
//fast - вкл./откл. быстрый режим (команды выполняются вне очереди);
//searchitem [-b/-i] <query> - найти предмет или блок, содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов;
//limit <limit> - установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на Вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
//thru - пройти сквозь стены;
//unstuck - освободиться при застревании в блоке;
//ascend - подняться на уровень вверх;
//descend - спуститься на уровень вниз;
//jumpto - телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите;
//ceil [clearance] - подняться на поверхность;
//up [distance] - подняться вверх на расстояние [distance].
//biomeinfo [-p/-t] - показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в выделенном вами регионе, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите;
//setbiome [-p] <biome type> - изменить тип биома, в котором Вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края), [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите.
//hcyl <block> <radius>[,<radius>] [height] - создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным;
//cyl <block> <radius>[,<radius>] [height] - создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным;
//hsphere <block> <radius>[,<radius>,<radius>] [raised? true/false] - создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>,<radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать;
//sphere <block> <radius>[,<radius>,<radius>] [raised? true/false] - создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>,<radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать;
//hpyramid <block> <size> - создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>;
//pyramid <block> <size> - создать пирамиду из блока <block> размером <size>;
//generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> - сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1;
//forestgen [size] [type] [density] - создать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100);
//pumpkins [size] - создать тыквы на площади [size]x[size].
//chunk [-s] - выделить весь чанк, в котором Вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит;
//pos1 - назначить первой позицией для выделения блок на котором Вы стоите;
//pos2 - назначить второй позицией для выделения блок на котором Вы стоите;
//hpos1 - назначить первой позицией для выделения блок на который Вы смотрите;
//hpos2 - назначить второй позицией для выделения блок на который Вы смотрите;
//wand - получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию);
//toggleeditwand - вкл./откл. функциональность предмета для выделения;
//sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> - выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы);
//desel - убрать текущее выделение;
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда Вы смотрите;
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] - увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда Вы смотрите. //expand vert увеличивает регион до коренной породы и до неба;
//inset [-h/-v] <amount> - сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально;
//outset [-h/-v] <amount> - расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально;
//shift <amount> [direction] - переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается. Для перемещения содержимого используется команда //move;
//distr [-c/-d] - показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.);
//count [-d] <block> - показать количество определенных блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.);//size [-c] - показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена.
//hollow [<thickness>[ <block>]] - сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>;
//overlay <block> - покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>;
//naturalize - сделать регион похожим на нормальный рельеф;
//walls <block> - окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>;
//faces <block> - построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>;
//smooth [-n] [iterations] - сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры;
//regen - заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид);
//deform [-r/-o] - со сжатием деформировать выделенный регион;
//replace [-f] <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки);
//stack [-s/-a] [count] [direction] - продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy;
//set <block> - заполнить весь выделенный регион блоком <block>;
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] - сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению;
//center - установить центральный блок (блоки) выделенного региона.
//chunkinfo - показать информацию по чанку в котором вы находитесь;
//listchunks - показать список чанков, которые включает Ваше выделение;
//delchunks - удалить чанки, которые включает Ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
//schematic - показать команды для работы с файлами;
//schematic list [-d/-n] - показать список доступных файлов;
//schematic formats - показать список доступных форматов;
//schematic load [-f] [format] <filename> - загрузить файл под именем <filename> в формате [format];
//schematic save [format] <filename> - сохранить файл под именем <filename> в формате [format];
//clearclipboard - очистить буфер обмена;
//load - загрузить файл;
//save - сохранить файл;
//copy [-e] - скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём;
//rotate <angle-in-degrees> - повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270);
//flip [-p] [dir] - отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения;
//cut [-e] [leave-id] - вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем;
//paste [-o/-a] - вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке.
/snapshot - показать команды для работы со снимками;
/snapshot use <snapshot> - выбрать снимок <snapshot> для его использования;
/snapshot sel - выбрать снимок базируясь на id в списке;
/snapshot list [num] - показать список снимков;
/snapshot after <date> - выбрать ближайший снимок после даты <date>;
/snapshot before <date> - выбрать ближайший снимок перед датой <date>;
//restore [snapshot] - восстановить выделение из снимка [snapshot].
//undo [num-steps] [player] - отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд;
//redo [num-steps] [player] - возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player].
//superpickaxe area <range> - переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range>;
//superpickaxe recur <range> - переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр;
//superpickaxe single - переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков;
// - вкл./откл. функциональность суперкирки.
/tool - при добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется правая кнопка мыши;
//repl <block> - инструмент замещения любых блоков на блок <block>;
//cycler - инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.);
//floodfill <pattern> <range> - инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>);
//deltree - инструмент удаления летающих кусков деревьев;
//farwand - инструмент выделения на расстоянии;
//lrbuild <leftclick> <rightclick> - инструмент разрушения и строительства на расстоянии;
//info - инструмент информации о блоке;
//tree [type] - инструмент генерации деревьев типа [type];
//brush sphere [-h] <type> [radius] - выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h];
//brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] - выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h];
//brush smooth [-n] [radius] [iterations] - выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры;
//brush gravity [-h] [radius] - выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз;
//brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу;
//brush clipboard [-a] - выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха;
//brush ex - выбрать кисть тушения пожара;
//mat <mat> - задать материал кисти <mat>;
//size <size> - задать размер кисти <size> (максимум 6);
//mask <mask> - задать маску кисти <mask>;
//range - задать диапазон кисти;
/none - отвязать инструмент от предмета в руке.
//toggleplace - переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто Вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором Вы находитесь);
//gmask [mask] - задать глобальную маску [mask];
//snow [radius] - покрыть снегом территорию радиусом [radius];
//thaw [radius] - убрать снег на территории радиусом [radius];
//fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth];
//fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>;
//fixlava <radius> - выровнять уровень лавы в радиусе <radius>;
//fixwater <radius> - выровнять уровень воды в радиусе <radius>;
//removeabove [size] [height] - проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height];
//removebelow [size] [height] - проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height];
//removenear [block] [size] - удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас;
//replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас;
//ex [radius] - потушить все пожары в радиусе [radius] блоков;
//butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу;
//remove <type> <radius> - удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius];
//help - показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде;
//green [radius] - озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius];
//drain <radius> - осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нем).
//.s [args…] - выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…];
//cs <script> [args…] - выполнить скрипт <script> с аргументами [args…];
//<script>.js [args…] - выполнить скрипт JS с аргументами [args…].
WorldGuard — это плагин для SMP-сервера под управлением Bukkit, позволяющий защищать регионы на сервере и добавляющий некоторые полезные инструменты. Для работы необходим WorldEdit.
/god - делает Вас неуязвимым;
/god [игрок] - делает указанного игрока неуязвимым;
/ungod [игрок] - отменяет неуязвимость игрока;
/heal - восстанавливает вам здоровье;
/heal [игрок] - восстанавливает здоровье указанному игроку;
/slay - убивает Вас. По сути это самоубийство;
/slay [игрок] - убивает указанного игрока;
/stack - складывает все одинаковые предметы в Вашем инвентаре в один стак;
/locate [игрок] - стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место;
/locate <x> <y> <z> - стрелка компаса будет указывать на указанные координаты;
/locate - Ваш компас снова указывает на место спауна;
/stopfire - отключает распространение огня;
/allowfire - отменяет предыдущую команду, то есть снова включает распространение огня;
/stoplag - останавливает течение воды и лавы, схемы редстоуна, горение огня, взрыв TNT, спаун мобов и прочее;
/stoplag -c - отменяет предыдущую команду;
/wg version - версия WorldGuard;
/wg report [-p] - отчёт о работе плагина (параметр -p отправляет отчёт в буфер обмена);
/wg reload - перезагружает данный плагин.
/rg claim <name> [владельцы…] - создает регион и закрепляет за ним владельцев;
/rg define <id> [пользователи…] - определяет регион и закрепляет за ним пользователей;
/rg redefine <id> - заменяет территорию региона на выделенную;
/rg addmember <id> <пользователи…> - добавляет пользователя в регион;
/rg addowner <id> <владельцы…> - добавляет владельца региона;
/rg removemember <id> <пользователи…> - удаляет пользователя региона;
/rg removeowner <id> <владельцы…> - удаляет владельца региона;
/rg flag <id> <флаг> [переменная] - устанавливает флаг на регион. Переменные: none — не задана, allow — разрешено, deny — запрещено;
/rg remove <id> [-w мир] - полностью удаляет регион;
Аналоги:/rg rem <id> [-w мир];
/rg delete <id> [-w мир];
/rg del <id> [-w мир];
/rg info [-s] [мир] <id> - показывает информацию о выбранном регионе. Флаг [-s] позволяет выделить территорию выбранного региона в дополнение к отображению информации о нём;
Аналог:/rg i [-s] [мир] <id>;
/rg select <id> - выделяет территорию выбранного региона;
Аналог:/rg sel <id>;
/rg list [страница] [-w мир] [-p игрок] - показывает список регионов. На classic-сервере введение дополнительных флагов необязательно - /rg list сразу отображает список регионов, где игрок является участником или владельцем региона;
/rg setpriority <id> [-w мир] <приоритет> - устанавливает приоритет выбранного региона. Команда актуальна в случаях, когда регионы пересекаются или накладываются друг на друга;
Аналоги:/rg priority <id> [-w мир] <приоритет>;
/rg pri <id> [-w мир] <приоритет>;
/rg setparent <дочерний регион> <регион-родитель> - устанавливает регион родителем другого региона. Команда актуальна в случаях, когда регионы пересекаются или накладываются друг на друга;
Аналоги:/rg parent <дочерний регион> <регион-родитель>;
/rg par <дочерний регион> <регион-родитель>;
/rg teleport <id> - телепортирует на выбранный регион. Команда действительна только в случае, если на регионе установлен флаг teleport;
Аналог:/rg tp <id>;
/rg migratedb - уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас).
state - может принимать значения allow и deny;
string - любая форма текста;
integer - число, которое не может быть десятичным (5, но не 5.5);
double - число, которое может быть десятичным (5, 5.5, 2.425);
location - местоположение в мире (X, Y, Z);
boolean - может принимать значения true и false;
set - список уникальных записей;
passthrough [state] - если значение не установлено или установлено на deny, то территория в регионе будет защищена. Если значение установлено на allow, то территория в регионе не будет защищена;
build [state] - разрешает/запрещает строить/разрушать блоки и взаимодействовать с блоками/объектами в регионе;
interact [state] - разрешает/запрещает взаимодействие с дверями, рычагами и т.д., а также устанавливать транспортные средства (включая животных) в регионе;
block-break [state] - разрешает/запрещает разрушать блоки в регионе;
block-place [state] - разрешает/запрещает устанавливать блоки в регионе;
use [state] - разрешает/запрещает взаимодействие с дверями, верстаками, наковальнями и т.д. в регионе;
damage-animals [state] - разрешает/запрещает наносить урон дружественным существам (коровы, овцы и т.д.) в регионе;
chest-access [state] - разрешает/запрещает взаимодействие с сундуками в регионе;
ride [state] - разрешает/запрещает устанавливать транспортные средства (включая животных) в регионе;
pvp [state] - разрешает/запрещает PvP в регионе;
sleep [state] - разрешает/запрещает спать в регионе;
tnt [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от взрыва динамита в регионе;
vehicle-place [state] - разрешает/запрещает устанавливать транспортные средства (лодки, вагонетки) в регионе;
vehicle-destroy [state] - разрешает/запрещает разрушать транспортные средства в регионе;
lighter [state] - разрешает/запрещает использовать зажигалку в регионе;
creeper-explosion [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от взрыва крипера в регионе;
enderdragon-block-damage [state] - разрешает/запрещает дракону Края наносить урон территории в регионе;
ghast-fireball [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от огненных шаров Гаста в регионе;
other-explosion [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от взрывов в регионе;
fire-spread [state] - разрешает/запрещает распространение огня в регионе;
enderman-grief [state] - разрешает/запрещает страннику Края брать/ставить блоки в регионе;
mob-damage [state] - разрешает/запрещает нанесение урона игрокам мобами в регионе;
mob-spawning [state] - разрешает/запрещает мобам появляться в регионе;
deny-spawn [set] - запрещает определённым типам мобов появляться в регионе;
entity-painting-destroy [state] - разрешает/запрещает другим существам (НЕ игрокам) разрушать картины в регионе;
entity-item-frame-destroy [state] - разрешает/запрещает другим существам (НЕ игрокам) разрушать рамки в регионе;
lava-fire [state] - разрешает/запрещает возгорание блоков от лавы в регионе;
lightning [state] - разрешает/запрещает удар молнии в регионе;
water-flow [state] - разрешает/запрещает течение воды в регионе;
lava-flow [state] - разрешает/запрещает течение лавы в регионе;
snow-fall [state] - разрешает/запрещает формирование снега в регионе;
snow-melt [state] - разрешает/запрещает таяние снега в регионе;
ice-form [state] - разрешает/запрещает формирование льда в регионе;
ice-melt [state] - разрешает/запрещает таяние льда в регионе;
mushroom-growth [state] - разрешает/запрещает рост грибов в регионе;
leaf-decay [state] - разрешает/запрещает опадение листвы в регионе;
grass-growth [state] - разрешает/запрещает рост травы в регионе;
mycelium-spread [state] - разрешает/запрещает распространение мицелия в регионе;
vine-growth [state] - разрешает/запрещает распространение лиан в регионе;
soil-dry [state] - разрешает/запрещает высыхание почвы в регионе;
item-pickup [state] - разрешает/запрещает подбирать вещи в регионе;
item-drop [state] - разрешает/запрещает выбрасывать вещи в регионе;
exp-drops [state] - разрешает/запрещает выпадение опыта в регионе;
deny-message [string] - сообщение игрокам, которым отказано в действии;
entry [state] - разрешает/запрещает игрокам входить в регион;
exit [state] - разрешает/запрещает игрокам покидать регион;
greeting [string] - сообщение игроку, которое будет появляться при входе в регион;
farewell [string] - сообщение игроку, которое будет появляться при выходе из региона;
enderpearl [state] - разрешает/запрещает использование жемчуга Края в регионе;
invincible [state] - разрешает/запрещает бессмертие игроков в регионе;
game-mode [gamemode] - устанавливает определённый режим игры при входе в регион (survival, creative, adventure);
time-lock [integer] - зацикливает определённое время суток в регионе;
weather-lock [weather] - зацикливает определённую погоду в регионе (допустимые значения - downfall и clear);
heal-delay [integer] - устанавливает скорость исцеления в секундах (флаг heal-amount) в регионе;
heal-amount [integer] - исцеление здоровья в регионе;
heal-min-health [double] - устанавливает количество сердец, при котором здоровье перестанет восстанавливаться в регионе;
heal-max-health [double] - устанавливает количество сердец, при котором здоровье начнёт восстанавливаться в регионе;
feed-delay [integer] - устанавливает скорость кормёжки в секундах (флаг feed-amount) в регионе;
feed-amount [integer] - утоление голода в регионе;
feed-min-hunger [integer] - устанавливает количество голода, при котором голод перестанет восстанавливаться в регионе;
feed-max-hunger [integer] - устанавливает количество голода, при котором голод начнёт восстанавливаться в регионе (кормёжка);
teleport [location] - определяет местоположение региона (для телепортации на регион используйте /rg tp regionname);
spawn [location] - устанавливает место появления игрока после его смерти в регионе;
blocked-cmds [set] - запрещает использование указанных команд в регионе;
allowed-cmds [set] - запрещает использование всех команд, кроме указанных, в регионе;
pistons [state] - разрешает/запрещает использование поршней в регионе;
send-chat [state] - разрешает/запрещает отправлять сообщения в чат в регионе;
receive-chat [state] - разрешает/запрещает получать сообщения в чате в регионе;
potion-splash [state] - разрешает/запрещает эффекты от взрывных зелий;
notify-enter [boolean] - отправляет игрокам с правом worldguard.notify оповещение, что игрок зашёл на регион;
notify-leave [boolean] - отправляет игрокам с правом worldguard.notify оповещение, что игрок покинул регион;
allow-shop [state] - команда неактуальна на данный момент, но сторонние плагины могут использовать её;
buyable [boolean] - команда неактуальна на данный момент, но сторонние плагины могут использовать её;
price [double] - команда неактуальна на данный момент, но сторонние плагины могут использовать её;
Материал для темы был взят с сайтов minecraft-ru.gamepedia.com и enginehub.org