1

Тема: WorldEdit & WorldGuard

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную игру так и мультиплеер и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое.

+ Что нужно знать перед прочтением данной темы
  1. <такой> параметр обязателен для указания при вводе команды;

  2. [такой] параметр — опциональный;
    (При вводе команды скобки указывать не нужно)

  3. Там, где есть параметр направления (direction, в дальнейшем - dir), можно использовать следующие значения:

    • north — север;

    • south — юг;

    • east — восток;

    • west — запад;

    • up — вверх;

    • down — вниз;

  4. Блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока;

  5. Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например, чтобы заполнить выделенный регион белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях, необходимо написать команду //set wool,wool:red,wool:green. Если же нужны разные пропорции определенных блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например, чтобы заполнить выделенный регион на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой, необходимо написать команду //set 10%wool:blue,90%wool:orange.

+ Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов:

+ Выбор кубоидов

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/minecraft_ru_gamepedia/d/dc/Cuboid.png?version=cf5a36b9c82a8bb216176a1916fc1b81

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

+ Выделение инструментом

Команда для получения инструмента выделения:

  • //wand

Самый интуитивно понятный способ выделения региона.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

+ Выделение на своей территории

Команды для выбора точек:

  • //pos1

  • //pos2

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен в случаях, когда нужно выделить регион, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

+ Выделение с помощью прицела

Команды для выбора точек:

  • //hpos1

  • //hpos2

С помощью этих команд можно выбрать точки, на которые Вы прицелились. Данный способ позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

+ Выбор чанка

Команда для выделения:

  • //chunk

Эта команда выбирает все блоки в чанке, в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

+ Изменение региона
+ Расширение региона

Команды для расширения региона:

  • //expand <дальность> [направление]

  • //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]

  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
1. Определяя направление;

  • north — север;

  • south — юг;

  • west — запад;

  • east — восток;

  • up — вверх;

  • down — вниз;

2. Глядя на одну из сторон света;
3. К небу и к коренной породе (//expand vert).
Чтобы указать направление, можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

+ Пример использования

Если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.

https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/minecraft_ru_gamepedia/2/2f/Cuboid_expansion_up.png?version=9c2607c51f7ef35eac9196ca19e05bd2

+ Уменьшение региона

Команды для уменьшения региона:

  • //contract <дальность> [направление]

  • //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]

Эта команда аналогична //expand.

+ Пример использования

Если Вы использовали //contract 10 down, то регион уменьшится сверху, как показано на рисунке.

https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/minecraft_ru_gamepedia/8/84/Cuboid_contraction_down.png?version=c70f356cd6efd5570f69a3bf0cf95592

+ Перемещение выбранного региона

Команда для перемещения региона:

  • //shift <дальность> [направление]

Данная команда сдвигает регион. Эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе.
Для перемещения блоков в регионе используется команда //move.

+ Просмотр информации

В WorldEdit также предоставлена возможность получить информацию о выбранном регионе.

+ Получение размера выделения

Команда для получения информации о размере региона:

  • //size

Данная команда позволяет узнать, сколько блоков находится в выбранном регионе (включая воздух).

+ Расчёт частоты блока

Команда для расчёта:

  • //count <тип>

Данная команда позволяет подсчитать количество блоков определённого типа в выбранном регионе.

+ Нахождение распределения блоков

Команда для нахождения распределения блоков:

  • //distr

Данная команда позволяет узнать распределение блоков в выбранном регионе.

+ Пример вывода информации
# total blocks: 6
1   (16.667%) Stone #1
2   (33.333%) Cobblestone #4
3   (50.000%) Air #0
+ Режимы выделения

Для показа сетки был использован мод: WorldEdit CUI (Старая версия)

  • //sel cuboid — выделение кубоида;

+ Пример выделения кубоида

https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/minecraft_ru_gamepedia/a/a5/Cub.png?version=cada73f3c5af647df561ce14165b8209

  • //sel extend — расширение кубоида. Левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку;

  • //sel poly — выделение полигона. Левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону;

+ Пример выделения полигона

https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/minecraft_ru_gamepedia/c/c9/Poly.png?version=6079e27a3108c7456b17d380ce2063a3

  • //sel ellipsoid — выделение эллипсоида. Левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид;

+ Пример выделения эллипсоида

https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/minecraft_ru_gamepedia/5/5a/Ellipsoid.png?version=6c2ff65d1741950df57625401a80a4c6

  • //sel sphere — выделение сферы. Выделяется также, как и эллипсоид;

  • //sel cyl — выделение цилиндра. Выделяется также, как и эллипсоид;

+ Пример выделения цилиндра

https://d1u5p3l4wpay3k.cloudfront.net/minecraft_ru_gamepedia/2/20/Cyl.png?version=f8c12143323230e1bef8b143fe0e45d3

  • //sel convex - выделение многоугольных фигур.

+ Команды WorldEdit
+ Общие команды
  • //we - вывести список команд WorldEdit;

  • //we cui - связаться с модом WorldEditCUI (если есть у клиента);

  • //we tz - установить Вашу временную зону для снапшотов;

  • //we help [command] - показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд (если определённая команда не была введена);

  • //we version - показать текущую версию WorldEdit;

  • //we reload - перезагрузить WorldEdit;

  • //fast - вкл./откл. быстрый режим (команды выполняются вне очереди);

  • //searchitem [-b/-i] <query> - найти предмет или блок, содержащий в названии <query> (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов;

  • //limit <limit> - установить максимальное количество блоков <limit>, используемое при командах. Действует только на Вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

+ Перемещение
  • //thru - пройти сквозь стены;

  • //unstuck - освободиться при застревании в блоке;

  • //ascend - подняться на уровень вверх;

  • //descend - спуститься на уровень вниз;

  • //jumpto - телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите;

  • //ceil [clearance] - подняться на поверхность;

  • //up [distance] - подняться вверх на расстояние [distance].

+ Операции с биомами
  • //biomeinfo [-p/-t] - показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в выделенном вами регионе, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите;

  • //setbiome [-p] <biome type> - изменить тип биома, в котором Вы находитесь на <biome type> (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края), [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите.

+ Создание
  • //hcyl <block> <radius>[,<radius>] [height] - создать полый цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным;

  • //cyl <block> <radius>[,<radius>] [height] - создать цилиндр из блока <block> с радиусом <radius> и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,<radius>] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным;

  • //hsphere <block> <radius>[,<radius>,<radius>] [raised? true/false] - создать сферу из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>,<radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать;

  • //sphere <block> <radius>[,<radius>,<radius>] [raised? true/false] - создать шар из блока <block> c радиусом <radius>. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,<radius>,<radius>] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать;

  • //hpyramid <block> <size> - создать полую пирамиду из блока <block> размером <size>;

  • //pyramid <block> <size> - создать пирамиду из блока <block> размером <size>;

  • //generate [-h/-r/-o/-c] <block> <expression> - сгенерировать фигуру из блока <block> по формуле <expression>, [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1;

  • //forestgen [size] [type] [density] - создать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100);

  • //pumpkins [size] - создать тыквы на площади [size]x[size].

+ Выделение
  • //chunk [-s] - выделить весь чанк, в котором Вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит;

  • //pos1 - назначить первой позицией для выделения блок на котором Вы стоите;

  • //pos2 - назначить второй позицией для выделения блок на котором Вы стоите;

  • //hpos1 - назначить первой позицией для выделения блок на который Вы смотрите;

  • //hpos2 - назначить второй позицией для выделения блок на который Вы смотрите;

  • //wand - получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию);

  • //toggleeditwand - вкл./откл. функциональность предмета для выделения;

  • //sel <cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl> - выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы);

  • //desel - убрать текущее выделение;

  • //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда Вы смотрите;

  • //expand <amount> <reverse-amount> [direction] [vert] - увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда Вы смотрите. //expand vert увеличивает регион до коренной породы и до неба;

  • //inset [-h/-v] <amount> - сузить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально;

  • //outset [-h/-v] <amount> - расширить выбранный регион в каждом направлении на <amount> блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально;

  • //shift <amount> [direction] - переместить регион выбора на расстояние <amount> в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается. Для перемещения содержимого используется команда //move;

  • //distr [-c/-d] - показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.);
    //count [-d] <block> - показать количество определенных блоков <block> в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.);

  • //size [-c] - показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена.

+ Операции с регионом
  • //hollow [<thickness>[ <block>]] - сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым. Толщина стенок регулируется параметром <thickness>. Можно заменить внутреннюю пустоту блоком <block>;

  • //overlay <block> - покрыть поверхность в выделенном регионе блоком <block>;

  • //naturalize - сделать регион похожим на нормальный рельеф;

  • //walls <block> - окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока <block>;

  • //faces <block> - построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока <block>;

  • //smooth [-n] [iterations] - сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры;

  • //regen - заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид);

  • //deform [-r/-o] - со сжатием деформировать выделенный регион;

  • //replace [-f] <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки <from-block> другими блоками <to-block> в выбранном регионе (при указании только <to-block> заменяет ими все блоки);

  • //stack [-s/-a] [count] [direction] - продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy;

  • //set <block> - заполнить весь выделенный регион блоком <block>;

  • //move [-s] [count] [direction] [leave-id] - сдвинуть блоки в выделенном регионе на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>, [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению;

  • //center - установить центральный блок (блоки) выделенного региона.

+ Операции с чанками
  • //chunkinfo - показать информацию по чанку в котором вы находитесь;

  • //listchunks - показать список чанков, которые включает Ваше выделение;

  • //delchunks - удалить чанки, которые включает Ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

+ Операции с буфером обмена
  • //schematic - показать команды для работы с файлами;

  • //schematic list [-d/-n] - показать список доступных файлов;

  • //schematic formats - показать список доступных форматов;

  • //schematic load [-f] [format] <filename> - загрузить файл под именем <filename> в формате [format];

  • //schematic save [format] <filename> - сохранить файл под именем <filename> в формате [format];

  • //clearclipboard - очистить буфер обмена;

  • //load - загрузить файл;

  • //save - сохранить файл;

  • //copy [-e] - скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём;

  • //rotate <angle-in-degrees> - повернуть содержимое буфера обмена на <angle-in-degrees> градусов (90, 180, 270);

  • //flip [-p] [dir] - отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения;

  • //cut [-e] [leave-id] - вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем;

  • //paste [-o/-a] - вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке.

+ Управление снимками
  • /snapshot - показать команды для работы со снимками;

  • /snapshot use <snapshot> - выбрать снимок <snapshot> для его использования;

  • /snapshot sel - выбрать снимок базируясь на id в списке;

  • /snapshot list [num] - показать список снимков;

  • /snapshot after <date> - выбрать ближайший снимок после даты <date>;

  • /snapshot before <date> - выбрать ближайший снимок перед датой <date>;

  • //restore [snapshot] - восстановить выделение из снимка [snapshot].

+ Управление историей действий
  • //undo [num-steps] [player] - отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд;

  • //redo [num-steps] [player] - возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player].

+ Суперкирка
  • //superpickaxe area <range> - переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом <range>;

  • //superpickaxe recur <range> - переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр;

  • //superpickaxe single - переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков;

  • // - вкл./откл. функциональность суперкирки.

+ Инструменты
  • /tool - при добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется правая кнопка мыши;

  • //repl <block> - инструмент замещения любых блоков на блок <block>;

  • //cycler - инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.);

  • //floodfill <pattern> <range> - инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе <range> на блок <pattern>);

  • //deltree - инструмент удаления летающих кусков деревьев;

  • //farwand - инструмент выделения на расстоянии;

  • //lrbuild <leftclick> <rightclick> - инструмент разрушения и строительства на расстоянии;

  • //info - инструмент информации о блоке;

  • //tree [type] - инструмент генерации деревьев типа [type];

  • //brush sphere [-h] <type> [radius] - выбрать кисть создания сферы с типом блоков <type>, радиусом [radius], полой при указании [-h];

  • //brush cylinder [-h] <type> [radius] [height] - выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков <type>, полого при указании [-h];

  • //brush smooth [-n] [radius] [iterations] - выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры;

  • //brush gravity [-h] [radius] - выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз;

  • //brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу;

  • //brush clipboard [-a] - выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха;

  • //brush ex - выбрать кисть тушения пожара;

  • //mat <mat> - задать материал кисти <mat>;

  • //size <size> - задать размер кисти <size> (максимум 6);

  • //mask <mask> - задать маску кисти <mask>;

  • //range - задать диапазон кисти;

  • /none - отвязать инструмент от предмета в руке.

+ Утилиты
  • //toggleplace - переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто Вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором Вы находитесь);

  • //gmask [mask] - задать глобальную маску [mask];

  • //snow [radius] - покрыть снегом территорию радиусом [radius];

  • //thaw [radius] - убрать снег на территории радиусом [radius];

  • //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius> и в глубину [depth];

  • //fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком <block>, в радиусе <radius>;

  • //fixlava <radius> - выровнять уровень лавы в радиусе <radius>;

  • //fixwater <radius> - выровнять уровень воды в радиусе <radius>;

  • //removeabove [size] [height] - проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height];

  • //removebelow [size] [height] - проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height];

  • //removenear [block] [size] - удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас;

  • //replacenear [-f] <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки <from-id> на блоки <to-id> в зоне размером <size> вокруг вас;

  • //ex [radius] - потушить все пожары в радиусе [radius] блоков;

  • //butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу;

  • //remove <type> <radius> - удалить все сущности типа <type> в радиусе [radius];

  • //help - показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде;

  • //green [radius] - озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius];

  • //drain <radius> - осушить бассейн воды/лавы в радиусе <radius> (вы должны находится возле него или в нем).

+ Скрипты
  • //.s [args…] - выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…];

  • //cs <script> [args…] - выполнить скрипт <script> с аргументами [args…];

  • //<script>.js [args…] - выполнить скрипт JS с аргументами [args…].

+ WorldGuard

WorldGuard — это плагин для SMP-сервера под управлением Bukkit, позволяющий защищать регионы на сервере и добавляющий некоторые полезные инструменты. Для работы необходим WorldEdit.

+ Основные команды
  • /god - делает Вас неуязвимым;

  • /god [игрок] - делает указанного игрока неуязвимым;

  • /ungod [игрок] - отменяет неуязвимость игрока;

  • /heal - восстанавливает вам здоровье;

  • /heal [игрок] - восстанавливает здоровье указанному игроку;

  • /slay - убивает Вас. По сути это самоубийство;

  • /slay [игрок] - убивает указанного игрока;

  • /stack - складывает все одинаковые предметы в Вашем инвентаре в один стак;

  • /locate [игрок] - стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место;

  • /locate <x> <y> <z> - стрелка компаса будет указывать на указанные координаты;

  • /locate - Ваш компас снова указывает на место спауна;

  • /stopfire - отключает распространение огня;

  • /allowfire - отменяет предыдущую команду, то есть снова включает распространение огня;

  • /stoplag - останавливает течение воды и лавы, схемы редстоуна, горение огня, взрыв TNT, спаун мобов и прочее;

  • /stoplag -c - отменяет предыдущую команду;

  • /wg version - версия WorldGuard;

  • /wg report [-p] - отчёт о работе плагина (параметр -p отправляет отчёт в буфер обмена);

  • /wg reload - перезагружает данный плагин.

+ Действия с регионами
  • /rg claim <name> [владельцы…] - создает регион и закрепляет за ним владельцев;

  • /rg define <id> [пользователи…] - определяет регион и закрепляет за ним пользователей;

  • /rg redefine <id> - заменяет территорию региона на выделенную;

  • /rg addmember <id> <пользователи…> - добавляет пользователя в регион;

  • /rg addowner <id> <владельцы…> - добавляет владельца региона;

  • /rg removemember <id> <пользователи…> - удаляет пользователя региона;

  • /rg removeowner <id> <владельцы…> - удаляет владельца региона;

  • /rg flag <id> <флаг> [переменная] - устанавливает флаг на регион. Переменные: none — не задана, allow — разрешено, deny — запрещено;

  • /rg remove <id> - полностью удаляет регион;

  • /rg migratedb - уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас).

+ Флаги
+ Типы переменных для флагов
  • state - может принимать значения allow и deny;

  • string - любая форма текста;

  • integer - число, которое не может быть десятичным (5, но не 5.5);

  • double - число, которое может быть десятичным (5, 5.5, 2.425);

  • location - местоположение в мире (X, Y, Z);

  • boolean - может принимать значения true и false;

  • set - список уникальных записей;

+ Переопределяющие
  • passthrough [state] - если значение не установлено или установлено на deny, то территория в регионе будет защищена. Если значение установлено на allow, то территория в регионе не будет защищена;

+ Защита региона
  • build [state] - разрешает/запрещает строить/разрушать блоки и взаимодействовать с блоками/объектами в регионе;

  • interact [state] - разрешает/запрещает взаимодействие с дверями, рычагами и т.д., а также устанавливать транспортные средства (включая животных) в регионе;

  • block-break [state] - разрешает/запрещает разрушать блоки в регионе;

  • block-place [state] - разрешает/запрещает устанавливать блоки в регионе;

  • use [state] - разрешает/запрещает взаимодействие с дверями, верстаками, наковальнями и т.д. в регионе;

  • damage-animals [state] - разрешает/запрещает наносить урон дружественным существам (коровы, овцы и т.д.) в регионе;

  • chest-access [state] - разрешает/запрещает взаимодействие с сундуками в регионе;

  • ride [state] - разрешает/запрещает устанавливать транспортные средства (включая животных) в регионе;

  • pvp [state] - разрешает/запрещает PvP в регионе;

  • sleep [state] - разрешает/запрещает спать в регионе;

  • tnt [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от взрыва динамита в регионе;

  • vehicle-place [state] - разрешает/запрещает устанавливать транспортные средства (лодки, вагонетки) в регионе;

  • vehicle-destroy [state] - разрешает/запрещает разрушать транспортные средства в регионе;

  • lighter [state] - разрешает/запрещает использовать зажигалку в регионе;

+ Мобы, огонь и взрывы
  • creeper-explosion [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от взрыва крипера в регионе;

  • enderdragon-block-damage [state] - разрешает/запрещает дракону Края наносить урон территории в регионе;

  • ghast-fireball [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от огненных шаров Гаста в регионе;

  • other-explosion [state] - разрешает/запрещает нанесение урона от взрывов в регионе;

  • fire-spread [state] - разрешает/запрещает распространение огня в регионе;

  • enderman-grief [state] - разрешает/запрещает страннику Края брать/ставить блоки в регионе;

  • mob-damage [state] - разрешает/запрещает нанесение урона игрокам мобами в регионе;

  • mob-spawning [state] - разрешает/запрещает мобам появляться в регионе;

  • deny-spawn [set] - запрещает определённым типам мобов появляться в регионе;

  • entity-painting-destroy [state] - разрешает/запрещает другим существам (НЕ игрокам) разрушать картины в регионе;

  • entity-item-frame-destroy [state] - разрешает/запрещает другим существам (НЕ игрокам) разрушать рамки в регионе;

+ Природные явления
  • lava-fire [state] - разрешает/запрещает возгорание блоков от лавы в регионе;

  • lightning [state] - разрешает/запрещает удар молнии в регионе;

  • water-flow [state] - разрешает/запрещает течение воды в регионе;

  • lava-flow [state] - разрешает/запрещает течение лавы в регионе;

  • snow-fall [state] - разрешает/запрещает формирование снега в регионе;

  • snow-melt [state] - разрешает/запрещает таяние снега в регионе;

  • ice-form [state] - разрешает/запрещает формирование льда в регионе;

  • ice-melt [state] - разрешает/запрещает таяние льда в регионе;

  • mushroom-growth [state] - разрешает/запрещает рост грибов в регионе;

  • leaf-decay [state] - разрешает/запрещает опадение листвы в регионе;

  • grass-growth [state] - разрешает/запрещает рост травы в регионе;

  • mycelium-spread [state] - разрешает/запрещает распространение мицелия в регионе;

  • vine-growth [state] - разрешает/запрещает распространение лиан в регионе;

  • soil-dry [state] - разрешает/запрещает высыхание почвы в регионе;

+ Создание карты
  • item-pickup [state] - разрешает/запрещает подбирать вещи в регионе;

  • item-drop [state] - разрешает/запрещает выбрасывать вещи в регионе;

  • exp-drops [state] - разрешает/запрещает выпадение опыта в регионе;

  • deny-message [string] - сообщение игрокам, которым отказано в действии;

  • entry [state] - разрешает/запрещает игрокам входить в регион;

  • exit [state] - разрешает/запрещает игрокам покидать регион;

  • greeting [string] - сообщение игроку, которое будет появляться при входе в регион;

  • farewell [string] - сообщение игроку, которое будет появляться при выходе из региона;

  • enderpearl [state] - разрешает/запрещает использование жемчуга Края в регионе;

  • invincible [state] - разрешает/запрещает бессмертие игроков в регионе;

  • game-mode [gamemode] - устанавливает определённый режим игры при входе в регион (survival, creative, adventure);

  • time-lock [integer] - зацикливает определённое время суток в регионе;

  • weather-lock [weather] - зацикливает определённую погоду в регионе (допустимые значения - downfall и clear);

  • heal-delay [integer] - устанавливает скорость исцеления в секундах (флаг heal-amount) в регионе;

  • heal-amount [integer] - исцеление здоровья в регионе;

  • heal-min-health [double] - устанавливает количество сердец, при котором здоровье перестанет восстанавливаться в регионе;

  • heal-max-health [double] - устанавливает количество сердец, при котором здоровье начнёт восстанавливаться в регионе;

  • feed-delay [integer] - устанавливает скорость кормёжки в секундах (флаг feed-amount) в регионе;

  • feed-amount [integer] - утоление голода в регионе;

  • feed-min-hunger [integer] - устанавливает количество голода, при котором голод перестанет восстанавливаться в регионе;

  • feed-max-hunger [integer] - устанавливает количество голода, при котором голод начнёт восстанавливаться в регионе (кормёжка);

  • teleport [location] - определяет местоположение региона (для телепортации на регион используйте /rg tp regionname);

  • spawn [location] - устанавливает место появления игрока после его смерти в регионе;

  • blocked-cmds [set] - запрещает использование указанных команд в регионе;

  • allowed-cmds [set] - запрещает использование всех команд, кроме указанных, в регионе;

+ Разное
  • pistons [state] - разрешает/запрещает использование поршней в регионе;

  • send-chat [state] - разрешает/запрещает отправлять сообщения в чат в регионе;

  • receive-chat [state] - разрешает/запрещает получать сообщения в чате в регионе;

  • potion-splash [state] - разрешает/запрещает эффекты от взрывных зелий;

  • notify-enter [boolean] - отправляет игрокам с правом worldguard.notify оповещение, что игрок зашёл на регион;

  • notify-leave [boolean] - отправляет игрокам с правом worldguard.notify оповещение, что игрок покинул регион;

+ Неиспользуемые
  • allow-shop [state] - команда неактуальна на данный момент, но сторонние плагины могут использовать её;

  • buyable [boolean] - команда неактуальна на данный момент, но сторонние плагины могут использовать её;

  • price [double] - команда неактуальна на данный момент, но сторонние плагины могут использовать её;


Материал для темы был взят с сайтов minecraft-ru.gamepedia.com и enginehub.org

2

Re: WorldEdit & WorldGuard

Тема открыта для критики и поиска ошибок/недочётов.
К сожалению, я не всегда в состоянии заниматься этим, поэтому тема пока что сырая.
Буду очень благодарен за помощь в поиске ошибок/недочётов.

3 (2018-03-14 07:53:34 отредактировано Mello)

Re: WorldEdit & WorldGuard

Vamp1re пишет:

/stack - каждый предмет, находящийся у вас в инвентаре, будет в количестве 64

Неправда, оно стакует все айтемы в 1 (если есть 27 зелек в инвентаре, то они будут занимать всего 1 клетку в инвентаре, и их количество будет равно 27)
Так же, забыл выделение региона convex. 
Но, вообще - тема полезная, некоторые команды для себя лично открыл только после прочтения темы

Для связи:
Telegram - @mc5mc4izyclvi3qau

4

Re: WorldEdit & WorldGuard

Melanholy пишет:

Неправда, оно стакует все айтемы в 1 (если есть 27 зелек в инвентаре, то они будут занимать всего 1 клетку в инвентаре, и их количество будет равно 27)
Так же, забыл выделение региона convex.

Исправил.

5

Re: WorldEdit & WorldGuard

Гайд полезен лишь для ознакомления, так как на деле большинства команд либо просто нету на сервере (как, например, //limit), либо к ним нету доступа. Но сама по себе тема оформлена очень  понятно, мне нравится.

http://mirgif.com/razdeliteli/7057.gif

6

Re: WorldEdit & WorldGuard

Ghost пишет:

Гайд полезен лишь для ознакомления, так как на деле большинства команд либо просто нету на сервере

Команды есть. Доступа к ним нет.

7

Re: WorldEdit & WorldGuard

Vamp1re пишет:

Материал для темы был взят с сайта minecraft-ru.gamepedia.com

молодец, подстраховался)))

команды, которой реально нет на сервере это //limit
а остальные убраны по неизвестным причинам.

http://images.vfl.ru/ii/1528292917/655cc098/22021257_m.jpg

8

Re: WorldEdit & WorldGuard

Там в скором времени появится ещё одна ссылка, ибо авторам русской википедии лень переводить/дописывать команды/фишки, добавленные в обновлениях плагинов.
Команда //limit есть, но её использование доступно лишь операторам.

9

Re: WorldEdit & WorldGuard

Добавил список флагов (спойлер WorldGuard/Флаги) и ещё одну полезную ссылку.
Перевод описания флагов может быть некорректным, ибо делался в сонном состоянии.

10

Re: WorldEdit & WorldGuard

Ghost пишет:

либо к ним нету доступа

Ээ,ну только вот не надо обобщать,да?

Warden of a mist
(O) - MC 1.8.8-1.12.1 minecorp.ru (Бывший 1.5.2)
(O) - MC 1.8.8-1.11.2 mcorp.su

11

Re: WorldEdit & WorldGuard

Найс тема.

Билдер/хелпер сервера Classic 17.02.2018 - 7.05.2018
VK

12

Re: WorldEdit & WorldGuard

Дополнил список флагов.
Источник << clickable

Перевод может быть некорректным.
Буду благодарен за помощь в поиске ошибок/недочётов.

13

Re: WorldEdit & WorldGuard

Очень крутая тема, спасибо, иногда, чтобы освежить память может пригодиться, жаль конечно, что новенького не ахти)

Умный любит учиться, а дурак — учить
ВКонтакте