1 (2017-06-22 11:53:15 отредактировано Ксено)

Тема: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Здравствуйте, сегодня я Вам расскажу про приемы в PvP. Благодаря ним, возможно, Вы станете ТОП пвпшером или победителям в мини-играх на других серверах. Предупреждаю, букв будет много.
Итак, начнем.

                                                                             Выбор мыши

Для начала поговорим о мыши. Ибо бренд и цена — не всегда значат качество. Самое главное — удобство.  Мышь должна удобно лежать в вашей руке, идеально подходить вам, поэтому всегда при выборе смотрите, как вам: удобно держать? Нет? Идите дальше, об этом варианте забудьте. Далее, смотрим на характеристики: лазерная мышь или оптическая? Я бы рекомендовал лазерную, хоть они и порядком дороже. Причина — более высокая чувствительность. Максимальная чувствительность оптической мыши — 1 000 DPI (точек на дюйм), лазерной — 16 000. Также их отличие в поверхности, на которой они работают. Если оптическая мышь может лежать хоть на блестящем столе, то для лазерной мышки есть требования: она должна лежать на матовом (не глянцевом!) коврике, за которым нужно всегда хорошенько ухаживать, дабы он не был грязным. Теперь дальше. Сенсор. Они есть разные: 3G, 4G, 5G... отличие их в скорости реакции (отклика). Из не особо дорогих вариантов можно выискать 4G мышку. Проводная или беспроводная? Несомненно, беспроводная удобнее, однако её качество не будет оставлять хороших отзывов. Минимальная скорость отклика беспроводной мыши 0.8 секунды, что довольно много. Проводные же мышки бывают и со скоростью отклика в 1 миллисекунду. Последнее: чувствительность мыши или DPI. Оптимальный вариант — 3 000 DPI, можно и больше. У меня мышь на 11 000, но я из них юзаю лишь 3 500. Хорошую игровую мышь можно подобрать по цене в 1 800-2 000 рублей.

                                                                             Jitter-Click

Jitter-click — метод очень быстрого нажатия на клавиши мыши. В Cookie Click Speed Test это результат 10 cps (разгон 10 клик./cек) и больше. Зоны мыши:
                                                                                            https://i.imgur.com/f2wzIMe.png

Зона джиттер-клика — самая маленькая зона(на схеме немного не так, уж простите) шириной всего в 0.8 см. Это очень близко к краю мыши. Куда тыкать разобрались, теперь другой вопрос: как тыкать? Звучит глупо, но тыкать реально надо уметь:
  1. Нажимайте на клавишу несильно, рекомендую еле-еле нажимать, чтобы клавиша чуть-чуть уходила вниз. Привыкнув так делать, Вы научитесь быстро тыкать.
  2. Не паникуйте. Никогда не напрягайтесь во время исполнения Jitter-клика. Это приведёт к глубоким нажатиям клавиши ⇒ снижению скорости клика ⇒ проигрышу.
  3. Нажимайте подушечками пальцев. "Когтевым" хватом мышку не держите, это также может снизить скорость нажатия.
  4. Тренируйтесь. Постоянно тренируйтесь. Если вы не будете пользоваться джиттер-кликом хотя бы 1 неделю, то начнёте играть хуже.

                                                                             Стрейф

Стрейф — это то же самое, что и джиттерклик. Но тут Вам понадобится не только быстро кликать, но и двигаться влево-вправо. Все это делается для того, чтобы противник не нанес Вам все его удары. При Вашем движении он не может повторять их, тем самым по Вам будут наноситься не все удары от него. Также при стрейфе не нужно прыгать, ибо при ударе по Вам Вы отлетите, тем самым враг сможет Вам снести около половины хп. Иногда игрок, которого Вы застрейфили, может назвать Вас читером или макросом. Помните, это норма!

                                                                             Блокхит

При использовании блокхита Вы снижаете урон противника. То есть вместо, допустим, 3 сердечек, противник будет снимать лишь два при ударе по вам. Чтобы блокхитить, нужно уметь джиттеркликать. Но не одной клавишей(ЛКМ), а двумя. Это делать порядком сложнее, чем обычный джиттерклик. Дабы улучшить качество урона, можно еще завести противника в стрейф.О нем я говорил ранее. Смесь этих 3 приемов — легендарная. С ней Вы сможете убить любого противника, хоть в алмазке, хоть и без.

С приемами вроде бы все, теперь поговорим с оружием/инструментами и их использование. Для хорошего ПвП Вам необходимы: удочка, лук, меч (см. выше) и зажигалка.

                                                                             Лук

ПвП без лука — не пвп. Он является вторым по важности при бое. Практически все его используют, чтобы стрелять в противника на большой дистанции. Но не все знают, что им можно тащить и вблизи. К примеру, перед тем, как застрефить игрока, можно стрельнуть в него раза 2-3, чтобы потом было легче добить его. Для SkyWars и BedWars лук — очень важная часть, без которого будет выиграть трудно (как для меня).

                                                                             Удочка

Удочкой пользуются мало людей, ибо не знают, что она может Вам помочь. Основная задача удочки при ПвП — оттолкнуть противника, тем самым "заморозить" его от ударов по Вам. Опять же использовать ее желательно перед стрейфом/джиттеркликом/блокихитом. Можно сделать комбо с удочки и с одним из вышеперечисленных приемов.

                                                                             Зажигалка

Опять же, пользуются ею очень мало людей, ибо считают ее как "динамито-поджигатель". Это не так, зажигалка может Вам понадобиться и в ПвП. Использование ее очень простое: поджигание противника во время того, как он на Вас идет. Сразу после того, как Вы подожгли противника  желательно потушить огонь, дабы Вы случайно им не подожглись.


Вот в принципе и все, на гайд потратил около часа времени. Думаю, Вы его оцените. Всем спасибо за просмотр темы.


                                                                                           Отредактировано Ulqui aka pokegod69.

Невозможность — слово из словаря глупцов. © Наполеон Бонапарт
ⒿXenocidess
Судья MineCorp Classic [20.10.2017 по **.**.****]
https://i.imgur.com/fVrGPEm.png

2

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

годнота.
10\10

VK
Хелпер/Билдер классика - ??.12.14 - 03.04.15 (ПСЖ)
01.01.17 - 23.02.17(Распад основного состава сервера.)

3

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

ааааа, спасибо автору я разогнал свой КВС до 12.7!!!!! это мировой рекорд!

https://nick-name.ru/forum4t0/johnyheinz.gif

4

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Копипаста)

5

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

А я просто медленно кликаю :c
Даже используя джиттер-клик - 7кл/с

6

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Шик, не зря время потратил!!!

Игровые никнеймы- xXx_DaNiL_xXx
                                     TATTO4EK
Она просит скинуть фотку моего хуя (с) FACE- Дик Пик

7

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Ксено пишет:

его от ударов по Вас.

Исправь.
А так гайд топовый

Мой ВКонтакте (НОВЫЙ)
Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и частной жизни, и каждый с самим собой.

8

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Половину детства проболел нервными тиками, вообще не проблема)) (впервые делаю это)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/caee8e2e8607fdc04fe581ca6587a054.png

https://goo.gl/s8Zf2C
https://goo.gl/7L1N1chttps://goo.gl/b6hHuuhttps://goo.gl/yPRPzQ

9

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

))

https://goo.gl/s8Zf2C
https://goo.gl/7L1N1chttps://goo.gl/b6hHuuhttps://goo.gl/yPRPzQ

10 (2017-06-22 16:49:49 отредактировано Ar4i)

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Полезный гайд. Подача не очень. 9/10

FD Ar4i
VK
aka RONYaiY ZapaD

11

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

9999999999999999999/9999999999999999999

==> ВКонтакте
#факсавоператора !

12

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

для меня бесполезно, но гайд годный
Многим поможет)

https://minecraft-statistic.net/userbars/350x20/player/Bez_Paliva.png
*Тот еще задрот*

13

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Вообще, спасибо. На другой мышке попробовал - 14 cps

14

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Merphistophiles пишет:

Вообще, спасибо. На другой мышке попробовал - 14 cps

+

15

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Могу рассказать тебе подробнее, но всерогно спасибо благодаря твоему гайду я тащил на вайм ворлде, отлично играю на скайврсе
А теперь я объясню по крупному что же такое джиттер-клик?
Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) или фазовое дрожание цифрового сигнала данных[1] — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала. Возникают вследствие нестабильности задающего генератора, изменений параметров линии передачи во времени и различной скорости распространения частотных составляющих одного и того же сигнала.

В цифровых системах проявляется в виде случайных быстрых (с частотой 10 Гц и более) изменений местоположения фронтов цифрового сигнала во времени, что приводит к рассинхронизации и, как следствие, искажению передаваемой информации. Например, если фронт имеет малую крутизну или «отстал» по времени, то цифровой сигнал как бы запаздывает, сдвигается относительно значащего момента времени — момента времени, в который происходит оценка сигнала.

Стандарт ITU-T G.810 называет изменение частоты на значение, не превышающее 10 Гц, словом «вандер» (англ. wander) — «блуждание».

Устранение джиттера — одна из основных проблем, возникающих при проектировании цифровой электроники, в частности, цифровых интерфейсов. Недостаточно аккуратный расчёт джиттера может привести к его накоплению при прохождении цифрового сигнала по тракту и, в конечном счёте, к неработоспособности устройства.

При цифровой записи звука джиттер вносит в сигнал искажения, подобные детонации — явлению, вызванному неравномерностью движения магнитной ленты в аналоговом магнитофоне вследствие несовершенства лентопротяжного механизма. Однако, вносимые цифровым джиттером искажения существенно заметнее искажений звука, вносимых детонацией. Видимо, это связано с большей «мягкостью» и «плавностью» детонационных искажений (можно сказать, «аналогового джиттера»), обусловленных эластичностью магнитной ленты и инерционностью механических элементов лентопротяжных механизмов. Теперь то ты точно и чётко знаешь что такое джиттер-клик, надеюсь я объяснил всё правильно.

16

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

persilo000 пишет:

Джи́ттер (англ. jitter — дрожание) или фазовое дрожание цифрового сигнала данных[1] — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала. Возникают вследствие нестабильности задающего генератора, изменений параметров линии передачи во времени и различной скорости распространения частотных составляющих одного и того же сигнала.
В цифровых системах проявляется в виде случайных быстрых (с частотой 10 Гц и более) изменений местоположения фронтов цифрового сигнала во времени, что приводит к рассинхронизации и, как следствие, искажению передаваемой информации. Например, если фронт имеет малую крутизну или «отстал» по времени, то цифровой сигнал как бы запаздывает, сдвигается относительно значащего момента времени — момента времени, в который происходит оценка сигнала.
Стандарт ITU-T G.810 называет изменение частоты на значение, не превышающее 10 Гц, словом «вандер» (англ. wander) — «блуждание».
Устранение джиттера — одна из основных проблем, возникающих при проектировании цифровой электроники, в частности, цифровых интерфейсов. Недостаточно аккуратный расчёт джиттера может привести к его накоплению при прохождении цифрового сигнала по тракту и, в конечном счёте, к неработоспособности устройства.
При цифровой записи звука джиттер вносит в сигнал искажения, подобные детонации — явлению, вызванному неравномерностью движения магнитной ленты в аналоговом магнитофоне вследствие несовершенства лентопротяжного механизма. Однако, вносимые цифровым джиттером искажения существенно заметнее искажений звука, вносимых детонацией. Видимо, это связано с большей «мягкостью» и «плавностью» детонационных искажений (можно сказать, «аналогового джиттера»), обусловленных эластичностью магнитной ленты и инерционностью механических элементов лентопротяжных механизмов. Теперь то ты точно и чётко знаешь что такое джиттер-клик, надеюсь я объяснил всё правильно.

Ппц, сейчас бы учить учителя.
Ты скопанул тему Ксено, так стой, ты даже термины с википедии копипастишь, ор.

17

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Я не копировал тему Ксено!!!

18

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Полезный гайд.

(A)Kolokoja
Твинк-Holokoja
2014-2015,(M)Zin,(M)Jexa

19

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Годнота тут однако

ⓋOvechkin - Creative
ⒶSB_Simon - Classic
https://minecraft-statistic.net/ru/userbars/560x90/player/SB_Simon.png
https://minecraft-statistic.net/ru/userbars/560x90/player/Ovechkin.png

20 (2017-09-05 12:45:19 отредактировано Yaponchik)

Re: [ГАЙД]Jitter-Click и другое

Качаем игру - "osu", ставим карту с максимальной сложностью, включаем такие опции, как autopilot, x2(всё что происходит на карте в 2 раза быстрей, в том числе и музыка), и можно выставить hard rock. Теперь, когда начинается игра - мышь будет двигаться за вас, но вы должны очень быстро и в нужный момент кликать на неё, нажимая на кружки, быстро и чётко. Для меня это принесло большие результаты, кликаю по мыши очень, очень быстро. В моём случае мышь - bloody v7.